Добро пожаловать на портал ИМПЕРИЯ
Представьтесь, пожалуйста:

Логин:

Пароль:

Автоматический вход

Регистрация! | Забыли пароль?



 
ФорумКалендарьЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Все об автомобилях. Марки, Характеристики и прочее...

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Дитя Сметри
Парламентер
Парламентер
avatar

Сообщения : 755
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 30
Откуда : Ад

СообщениеТема: Lamborghini Diablo   Вс Апр 10, 2011 10:40 am

Lamborghini Diablo



Одной из лучших моделей автомобильной компании «Ламборджини» без сомнения был «Ламбарджини Диабло». Модель выпускалась с 1990 года по 2001 год. Это был первый спортивный автомобиль компании, развивающий скорость свыше 200 км/час (320 км/час). После окончания выпуска «Диабло», модель была заменена на модель Murcielago.

Когда «Ламборджини» стала финансировать швейцарская компания братьев Мимрам, был запущен проект под кодом 132, в результате реализации которого должен был появиться автомобиль на замену устаревающей модели Countach. В начале проекта было заявлено всего одно свойство будущего автомобиля: скорость его должна быть не менее 315 км/час.

Дизайн поручили Марчелло Гандини, разработавшему дизайн двух предыдущих моделей. Но компанию «Крайслер», выкупившей Ламбарджини в 1987 году, не впечатлила работа Гандини, и для его обширного редизайна в Детройте была собрана специальная группа. Дизайнерская группа сгладила острые углы дизайна Гандини, пытаясь придать хоть какую-то общность форме нового автомобиля с моделями «Крайслера», однако, сохранила его концептуальные и новаторские решения.

Автомобиль стал известен как «Диабло». Имя это по традиции, заведенной в компании «Ламборджини», он перенял от клички знаменитого боевого быка. Бык Диабло еще в 19 веке был выращен в хозяйстве герцога Верагуа и прославился в эпической схватке с тореро Эль- Чикорро в Мадриде 11 июля 1869 года.

Но обо всем по подробней:



Появление Lamborghini Diablo

21 января в Монте-Карло состоялась презентация модели Diablo, которая пришла взамен модели «Countach». Было сообщено, что проектирование модели велось с 1989 года. В комплектацию новой модели "Diablo" был введен двигатель Lamborghini V12, но с увеличением объема до 5709 кубических сантиметров и приводом на четыре колеса.

Эта новинка в мире двигателей покорила всех двойным верхним распределительным валом, а так же системой электронного впрыска топлива. За счет этих нововведений мощность двигателя поднялась до 492л.с. (367кВт).

На момент выпуска модели "Diablo" стоимость составляла 240 000$, но не смотря на очень высокую цену, оборудование было, мягко говоря спартанским: простое радио, CD-проигрыватель, ручной свеклоподъемник и отсутствие автоблокировочной системы тормозов.

На этот шаг разработчики модели пошли для понижения и без того очень большого веса автомобиля. Но некоторые опции стали доступны дополнительно. После 3х лет доработок и нововведений, в 1993г. компания выпускает более технически усовершенствованную модель Diablo VT (Ver. 1) (1993—1998). Из самых весомых изменений был новый дизайн приборной панели и крышка моторного отсека с желобом для обзора через зеркало заднего вида.



Lamborghini Diablo (Ламборджини Диабло) - легендарная модель итальянского суперкара, которая пришла на смену морально устаревшего Lamborghini Countach. В основе дизайна модели Diablo - лежат характерные направления девяностых годов, но по сравнению с предыдущей моделью Ламборджини автомобиль обладает утонченными формами и изящностью исполнения. Первые испытания Lamborghini Diablo провели в тысяча девятьсот восемьдесят девятом году, к началу девяностого года подготовили к производству, и с девяносто первого года поступил в продажу.

Новый V-образный двигатель рабочим объемом в 5,7 литра обеспечивал мощность в 492 лошадиные силы, новая коробка передач, максимальная скорость в 323 километра в час, которая была превышена на официальных тестах и составила триста тридцать семь километров в час.

После презентации Lamborghini Diablo GT на автосалоне в Женеве в тысяча девятьсот девяносто девятом году он стал заветной мечтой автолюбителей.

В 1994 году состоялась презентация новой версии Diablo - «VT» и «SE-30».Двигатель для этих моделей получился особенно удачным - его мощность была доведена до пятисот двадцати лошадиных сил. Автомобиль стал самой быстрой машиной своего времени. Модификация его - Lamborghini Diablo SE-30 Jota, оснащенный выхлопной системой открытого типа лишил конкурентов последнего шанса для достижения победы. Вес кузова из углеродистого волокна и алюминиевых сплавов составлял всего тысяча четыреста пятьдесят килограммов, в отделке салона не было ничего лишнего - это мода спортивного стиля. Двигатель Lamborghini Diablo превзошел все ожидания. Его мощность достигла почти шестьсот лошадиных сил.

Единственный недостаток Lamborghini Diablo SE-30 Jota, отсутствие глушителя, ограничивает его эксплуатацию на большинстве трасс Европы.

Богатые автолюбители выдвигали все более высокие требования к дорогим маркам спортивных автомобилей класса «люкс», что вызывало необходимость установки все большего числа дополнительного оборудования, вследствие чего модель Lamborghini Diablo «VT» - это родстер с откидным верхом, который способен достичь скорости в девяносто шесть километров в час всего за три-четыре секунды. Количество продаж резко возросло. Только в Америке в тысяча девятьсот девяносто шестом году было продано тридцать две машины по цене двести пятьдесят тысяч долларов за каждый автомобиль.

Последний автомобиль Ламборджини Диабло был выпущен в 2000 году. Его дизайн это само совершенство - его дизайн и геометрия кузова были дополнительно модернизированы, а двигатель - V12 достиг объема в шесть литров и мощности в пятьсот пятьдесят лошадиных сил. Lamborghini Diablo «VT 6.0» и «VT 6.0 SE» - эти модели гоночных автомобилей не имеют себе равных, ведь их двигатели позволяют развивать скорость в триста тридцать километров в час.



Lamborghini Diablo GT

В 1999 году компания Lamborghini ограниченной партией выпустила модель Lamborghini Diablo GT. Презентация прошла в Женевском Автосалоне. Только 80 автомобилей этой серии были проданы счастливым любителям этой изысканной модели. В то время Lamborghini Diablo GТ был самым скоростным авто, способным моментально развивать скорость до 338 км/ч.

Lamborghini серии GT, по сравнению с предыдущими моделями этой фирмы, отличает оригинальный дизайн кузова, 6-литровый двигатель, более совершенная тормозная система и шасси, меньший вес и новый спортивный дизайн.

Модернизированный 6-литровый двигатель Lamborghini Diablo GT обладает мощностью 575 л.с. Это дает возможность повысить КПД его двигателя на высоких и средних оборотах. Двигатель оснащен новой системой подавления шума, в результате чего при скоростной езде мотора практически не слышно. В конфигурации двигателя использован алюминиево-титановый сплав, что существенно уменьшает его вес.

Автомобиль также снабдили новой системой управления, а рычаг коробки передач разместили в центре ближе к водителю. Автомобиль был представлен в четырех цветах: классическом черном, ярком апельсиновом, ядовито-желтом и серебристом. Спортивные кресла с четырехточечными ремнями безопасности, а также кожаный салон сделали этот автомобиль достойным представителем большого спорта.



Lamborghini Diablo VT 6,0 Special Edition


Lamborghini Diablo VT 6,0 Special Edition. Впервые этот Lamborghini показали на Женевском автосалоне в 2001 году как автомобиль третьего тысячелетия. Для улучшения показателей Diablo VT 6,0 все характеристики авто и настройки были доведены до экстремальных.

Изменения коснулись таких деталей как выпускной коллектор и блок головки цилиндров, которые были изготовлены из магния. Это было необходимо для улучшения показателей работы великолепного двигателя V12 и возможности сохранения маленькой массы Lamborghini.

Коробка скоростей так же претерпела изменения. На Lamborghini Diablo VT 6,0 Special Edition были установлены более короткие соотношения передач, а для лучшего торможения тормоза фирмы Brembo были заменены на оригинальные Lamborghini, что внешне не как не проявилось, но значительно улучшило тормозные показатели.

Углеродное волокно и детали из титана применены как для наружной, так и для внутренней отделки кузова Lamborghini, улучшено качество отделки многих деталей, а так же большое количество глянцевых поверхностей. Кузов окрашивался лишь двумя эксклюзивными цветами, такими как золотой металлик, символизирующий ранний восход солнца и бордово-коричневый металлик символизирующий закат солнца.

Но у Diablo VT 6,0 были улучшены не только механические характеристики авто, но и салон. Интерьер сочетается с цветом кузова выполненный из лучшей кожи, большое количество электрических регулировок сидений. Так же в Diablo VT 6,0 Special Edition установлена качественная аудио и видео аппаратура. Новейшая навигационная система оснащалась европейскими или дорожными картами США, в зависимости от того, где автомобиль был продан.

Особенно эффективно выглядели панель приборов и рычаг переключения передач изготовленные из титана. Предложенная стоимость в 300000$ полностью оправдана эксклюзивностью автомобиля и эксперты уверены, что стоимость Lamborghini Diablo VT 6,0 Special Edition не сильно упадет со временем из-за уникальности автомобиля.



Технические характеристики Lamborghini Diablo (Ламборджини Диабло)


Модификация Макс. скорость Разгон до 100км/ч Объем дв. Мощность, л.с./об. РасходLamborghini Diablo 330 км/ч 3.9 с 5992 см³ 550/7700 22.6 л

Цена на Lamborghini Diablo (Ламборджини Диабло)


Модификация - Цена от

Lamborghini Diablo - 7 500 000 руб



_________________

волчица-лед, и ей не холодно совсем
волчица-тень и ей не страшно вовсе
волчица-кровь, текущая из ран ее
волчица-день, в котором нет ее
волчица-сердце, которое мертво
волчица-жизнь, сломать которую несмог никто!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://d1v.ucoz.net/
Svoloch
Советник
Советник
avatar

Сообщения : 135
Дата регистрации : 2011-04-15
Откуда : Тюмень

СообщениеТема: Bugatti Veyron   Пт Апр 15, 2011 3:48 pm

Bugatti Veyron



Bugatti Veyron (по русски Бугатти Вайрон) — модель автомобиля фирмы Bugatti. Один из самых быстрых и самых дорогих серийных автомобилей в мире (начальная цена 64 000 000 рублей), для дорог общего пользования, когда-то выпускавшийся в производство. Он долгий период держал первенство, в этом сегменте, однако 13 сентября 2007 года SSC Ultimate Aero TT(Shelby Super Cars) на огражденном участке дороги рядом с городом Уэст Ричлэнд (Вашингтон, США) достиг максимальной скрорости в 413,83 км/ч и средней скорости в обоих направлениях 411,76 км/ч. 9 октября 2007 года рекорд занесен в книгу рекордов Гиннеса. Стоит отметить, что достижение Bugatti Veyron считалось неофициальным рекордом. В случае же с Ultimate Aero TT всё подкреплено бумажными доказательствами.


История создания

История создания этого автомобиля началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron»(«Chiron» — машина названа в честь гонщика Луиса Александра Широна, выступавшего за команду Bugatti в двадцатых-тридцатых годах.) с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров. Дизайном занималось итальянское ателье ItalDesign Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Но председатель правления VW Фердинанд Пьёх (Ferdinand Karl Piëch) был не особо доволен. В целом автомобиль получился неудачным. У неё был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность была скорее роскошна, чем спортивна. На Женевском Автосалоне 2001 года на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron (Новое купе назвали в честь французского легендарного гонщика Пьера Вейрона, победитель 1939 года, на суточных гонках, прошедших в Ле-Мане на автомобиле марки Bugatti 57C.). Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все, от двигателя, состоящего из двух V-образных блоков по восемь цилиндров (всего четыре блока, по 4 цилиндра в каждом) и до захватывающего спортивного кузова, полностью разработанного на Фольксвагене Хельмутом Варкусом (Hartmut Warkuss).

Cерийное производство модели наметили на 2003 год. Однако вскоре Фердинанда Пьёха на посту председателя группы Фольксваген сменил Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder), а в декабре 2003 президентом Bugatti стал Томас Бшер (Thomas Bscher), сменив Карла-Хайнца Ноймана. Всё это существенно сдвинуло сроки и только в сентябре 2005 года из ворот вновь построенной фабрики в Мольсхайме, вышли первые серийные Bugatti Veyron 16.4.

Общий объем выпуска не превышает 300 экземпляров. Стоит 1 миллион евро. Автомобиль обладает некоторыми выдающимися характеристиками. Например, мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020—1040 л.с. (VW) до 1006—1026 л.с. (SAE), но в избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S. A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Коробка передач, переходит на каждую последующую передачу за 0,2 сек, за счёт использования двойного сцепления. При такой схеме чётные передачи выводятся одной секцией коробки передач и имеют своё сцепление, а нечётные, другой секцией, так же со своим сцеплением. При переходе на следующую или предыдущую передачи, требуется переключить только сцепления, так как передача уже готова и не надо затрачивать время на её переключение. Он занимает первое место по расходу топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восьмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, которое выполняет роль аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Шины наматываются из нескольких слоёв резины, и делаются вручную. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.


Модельный ряд

Bugatti Veyron Pur Sang


Запущенный 11 сентября 2007 года на автосалоне во Франкфурте «Pur Sang» («чистокровный») продавался ограниченным тиражом в 5 автомобилей. Они имеют глянцевый алюминиевый кузов с бриллиантовой огранкой отделки, но во всем остальном стандарт. Этот Бугатти выделяется прежде всего удивительной окраской — точнее ее отсутствием. Кузов автомобиля обошелся без краски и лака: он выполнен из темного углепластика и светлого алюминия. Углеродом покрыт капот и кабина, в то время как блестящая алюминиевая облицовка подчеркивает элегантные контуры автомобиля.

Несмотря на стоимость в 1,4 млн евро, уже через 24 часа после его мировой премьеры было продано 5 экземпляров.

Bugatti Veyron Fbg par Hermès


Компания Bugatti представила автомобиль, созданный совместно с французским домом моды Hermes — Bugatti Veyron Fbg par Hermes. Эксклюзивный суперкар стал своеобразной кульминацией 80-летнего сотрудничества Bugatti и Hermes. Цена составила €1,550,000.

Bugatti Veyron Sang Noir


Ограничение в тираже 15 машин.Все они чёрного цвета снаружи и ярко оранжевые внутри.


Veyron Blue Centenaire

В честь 100-летнего юбилея марки Bugatti представлено новое исполнение суперкара Veyron, получившее название Bleu Centenaire.Машина окрашена в традиционный для Bugatti синий цвет, на заре автомобильных гонок закрепленный за французскими машинами. Обратите внимание: окраска комбинированная: крылья и боковины матовые, капот и крыша глянцевые. Зеркала заднего вида и прочие элементы выполнены из полированного алюминия. Еще одно отличие от других Veyron – воздухозаборники, закрытые блестящей сеткой. Также на Bleu Centenaire ставятся оригинальные колесные диски. А светодиодные фары с этого года включены в стандартное оснащение всех Bugatti.Как известно, тираж Veyron изначально ограничен количеством 300 экземпляров. 250 из них уже заказано, и около 200 уже получено покупателями. Bleu Centenaire составят какую-то часть из оставшихся 50. А стоит машина 1 350 000 евро без учета налогов и доставки.


Bugatti Veyron Centenaire Jean-Pierre Wimille


Праздничная модель впервые представленая на Женевском автосалоне 2009 к 100-летию марки Bugatti. Весь корпус окрашен в сочетание матовой и глянцевой в голубой, середина раздела между двумя крыльями на капоте расширяется, и теперь машина пространство между крыльев хромированое.Машина выпущена в 1 экземпляре.


Veyron Centenaire Achille Varzi

Праздничная модель впервые представленая на Женевском автосалоне 2009 к 100-летию марки Bugatti. Весь корпус окрашен в сочетание матовой и глянцевой в красный, середина раздела между двумя крыльями на капоте расширяется, и теперь машина пространство между крыльев хромированое.Машина выпущена в 1 экземпляре.


Veyron Centenaire Sir Malcolm Campbell

Праздничная модель впервые представленая на Женевском автосалоне 2009 к 100-летию марки Bugatti. Весь корпус окрашен в сочетание матовой и глянцевой в зелёный, середина раздела между двумя крыльями на капоте расширяется, и теперь машина пространство между крыльев хромированое.Машина выпущена в 1 экземпляре.


Veyron Linea Vincero

Является лишь стайлинговым пакетом, а также набором тюнинг-опций для автомобиля Bugatti Veyron от тюнинг-бутика Mansory. Отдельно выпускаемой моделью не является.


Bugatti Veyron Grand Sport

Grand Sport — открытая версия суперкара Bugatti Veyron. Автомобиль оснащён съёмной жёсткой центральной частью крыши, выполненной из тонированного полупрозрачного поликарбоната, а также имеет мягкий тканевый «тент», который во время дождя можно за несколько секунд установить вместо крыши или же использовать как зонт. С установленным пластиковым верхом суперкар может разогнаться до максимальных 407 километров в час, с мягкой крышей — до 330 километров в час, а в открытой версии — до 349 километров в час. Всего будет выпущено 150 экземпляров автомобиля. Самый первый образец версии Grand Sport был продан в августе 2008 года в Калифорнии на аукционе Gooding & Company за 2,9 миллиона долларов США. Эта машина была создана по индивидуальному заказу и получила именную табличку с номером «1».* Цена серийного Grand Sport в стандартной комплектации — 1.666.000 евро[4].


Veyron Grand Sport Sang Bleu

К 100-летию компании Bugatti Automobiles S.A.S. входящей в состав Volkswagen Group, была представлена эксклюзивная версия суперкара Bugatti Grand Sport Sang Bleu, отличающегося оригинальным двухцветным кузовом, оформленного без использования краски.Кузов Sang Bleu сделан из синего карбона и полированного алюминия, сочетание двух цветов из двух различных материалов – такова была задумка Grand Sport Sang Bleu. Легкоспалные диски этого Bugatti также выполнены в двухцветной гамме, сочетая “midnight blue” и “diamond cut”.Bugatti Veyron Grand Sport Sang Bleu будет выпущен в 300 экземплярах, 215 из которых уже построены и доставлены своим покупателям.


Veyron Super Sport


Так названа последняя модификация автомобиля. Появление этой модели является результатом многочисленных запросов клиентов, которые желали приобрести не только видоизмененную модель, но и наиболее динамичную. Новая Bugatti Veyron мощнее прежней версии на 199 л.с., и развивает мощность в 1200 л.с. вместо 1001. Крутящий момент достиг значения в 1500 Нм. Под капотом установлен стандартный двигатель W16 объёмом 8,0 литра, но с увеличенными интеркуллерами, которые выдают большую производительность, а также модернизированный выпуск и обновлённые турбонагнетатели. Для достижения лучшей устойчивости на высоких скоростях в подвеске установили новые, «гоночные» (так говорят сами разработчики) амортизаторы, пружины увеличенного хода и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Благодаря новой начинке автомобиль способен развивать в поворотах боковые перегрузки до 1,4 G. Кроме этого существенно были проработанны аэродинамика и дизайн кузова. Появились многочисленные воздухозаборники в переднем бампере и на видоизмененной крыше двигателя. Также был добавлен новый диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы, которые прибавили эффективность работы в аэродинамике новому дизайну автомобиля. Применение большого количества карбона снизило массу суперкара примерно на 300 кг.На этой машине Джеймс Мэй на испытательном треке Volkswagen достиг скорости в 417 км/ч, а на треке Top Gear Bugatti Veyron 16.4 Super Sport проехала за 1.16,8 секунды, что и стало первым результатом на стенде Top Gear.


Официальный мировой рекорд максимальной скорости

Перед дебютом автомобиля инженеры провели серию заездов на испытательном треке Volkswagen для установления нового мирового рекорда максимальной скорости. Для этого компания пригласила официального тест-пилота Пьера Анри Рафанеля. 4 июля 2010 года Пьер Анри Рафанель, усевшись в автомобиль, надев перчатки и шлем, начал рекордное шествие. В первом заезде в одну сторону он смог достичь скорости в 427,933 км/ч, а во втором заезде, уже в обратную сторону, автомобиль смог достичь максимальной скорости в 434,211 км/ч. Результат ошеломил даже самих создателей машины, которые рассчитывали на примерную максимальную скорость в 425 км/ч. При проведении заездов присутствовали представитель немецкого агентства по техническому надзору Германии и репрезентанты Книги Рекордов Гиннесса, которые записали новый рекорд максимальной скорости в 431,072 км/ч (268 миль), являющейся средним значением между двух попыток. В отличие от предыдущего рекорда в 407 км/ч, который так и не был зарегистрирован официально, новый мировой рекорд был официально занесён в Книгу Рекордов Гиннесса.

Тираж автомобиля составляет 30 экземпляров. Первые пять, которые уже распроданы по предварительным заказам окрашены, как и «рекордный автомобиль», в чёрно-оранжевый цвет, для остальных окрас будет других цветов. Максимальную скорость ограничат в 415 км/ч (258 миль) для защиты покрышек от чрезмерного перегревания и как следствие преждевременного разрушения. Однако также известно, что первые пять автомобилей имеют не только окрас «рекордной» машины, но и лишены ограничителя скорости и способны развивать максимальную скорость в 430 км/ч и более.

Офицальные данные производителя о разгоне Bugatti Veyron Super Sport

0-100 км/ч = 2,5 сек.
0-200 км/ч = 6,7 сек.
0-300 км/ч = 14,6 сек.
0-400 км/ч = 50,6 сек.


Veyron Pegasus

Проектировка осуществляется с 2007 года для Российского владельца Veyron. Двигатель станет мощнее на 200 лошадиных сил. Новая версия ожидается в 2012 году. Также машина станет легче. Средняя максимальная скорость Veyron Pegasus ожидается на уровне 435 км / ч и максимальный крутящий момент 1500 Нм.

Вернуться к началу Перейти вниз
ispoved
Монарх
Монарх
avatar

Сообщения : 256
Дата регистрации : 2011-03-20
Возраст : 32

СообщениеТема: Mercedes-Benz SLK   Сб Апр 16, 2011 10:40 am

Mercedes-Benz SLK



Mercedes-Benz SLK-класс — малый родстер (более доступный, чем Mercedes-Benz SL-класс) немецкой автомобильной марки Mercedes-Benz. Автомобиль SLK (нем. Sport Leicht Kurz — спортивный легкий короткий, или нем. Sportlich, Leicht und Kompakt - Спортивный, легкий и компактный) дебютировал весной 1996 года. Особенность — наличие цельнометаллического верха, убираемого в багажник за 25 секунд (+5 секунд на подъём стёкол дверей).

Mercedes-Benz R171


Общие данные

Производитель: Mercedes-Benz
Годы пр-ва: 2004 — 2011
Иные обозначения: Mercedes-Benz R170

ДизайнТип(ы) кузова: 2‑дв. родстер (2‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная

Двигатели
136л.с. - 360л.с.
Трансмиссия
5-6МКПП, 5-7АКПП
На рынкеПредшественник

Предшественник
Mercedes-Benz R170

Преемник
Mercedes-Benz R172

Второе поколение Mercedes-Benz SLK (R171), представленное в 2004 году, было призвано исправить «слащавую» внешность первого (R170), отнесённую в разряд «женских». Новый Mercedes-Benz SLK стал гораздо вместительнее, особенно это касается багажника. Хотя это достигнуто не увеличением размеров, а более компактным механизмом складывания крыши (придуманным для R230 SL), в багажнике теперь остается больше места.


R171 рестайлинг 2008 2LOOK-Edition


2LOOK Edition — это рестайлинговый пакет для SLK 200 KOMPRESSOR, SLK 300 и SLK 350, включающий цвета окраски кузова белый или черный, кроме того доступны на заказ ограниченным тиражом в 300 экземпляров по всему миру обсидиановый чёрный металлик или цвет designo мистический белый, 18-дюймовые с дизайном 5 двойных спиц колесные диски окрашенные в цвета титановое серебро или чёрный сумрак хрома размерностью 225/40R18 спереди и 245/35R18 сзади, интерьер выполнен в черно белых тонах. Автомобиль был представлен в 2009 году на женевском автосалоне.


Первое поколение (R170)

Mercedes-Benz R170

Mercedes-Benz R170 - первое поколение SLK-класса. Автомобиль был представлен в 1996 году на Туринском автосалоне. Выпускался до 2004 года, в котором был заменен вторым поколением SLK. Всего было выпущено 308 000 автомобилей первого поколения.

Второе поколение (R171)

Mercedes-Benz R171

В 2004 году был представлен SLK второго поколения, отличавшийся кардинальной сменой экстерьера (стал похож на Mercedes-Benz McLaren SLR) и обновленной системой складывания крыши, которая кроме ускорения работы стала занимать и меньше места в багажном отделении. В 2011 году ему на смену пришел SLK третьего поколения.


Третье поколение (R172)

Mercedes-Benz R172

В октябре 2010 года компания Mercedes-Benz распространила первые официальные фотографии SLK третьего поколения. На фотографиях изображена стеклянная крыша «Magic Sky Control», уровень светопропускания которой можно регулировать нажатием кнопки в салоне. Степень затемнения крыши можно будет менять от полностью прозрачной до практически непрозрачной, отражающей большую часть ультрафиолетовых лучей. Крыша Magic Sky Control будет доступна в виде опции стоимостью около двух тысяч евро.


_________________
 

Вернуться к началу Перейти вниз
http://imperiya.forum2x2.ru
Svoloch
Советник
Советник
avatar

Сообщения : 135
Дата регистрации : 2011-04-15
Откуда : Тюмень

СообщениеТема: Re: Все об автомобилях. Марки, Характеристики и прочее...   Пн Май 16, 2011 4:33 pm

Mitsubishi Lancer



Общие данные

Производитель: Mitsubishi Motors Corporation
Годы пр-ва:1973 – Настоящее время
Иные обозначения:
Colt Lancer
Dodge Colt
Plymouth Colt
Chrysler Valiant Lancer
Chrysler Lancer
Eagle Summit
Hindustan Lancer
Soueast Lioncel
Mitsubishi Carisma
Galant Fortis
Mitsubishi Mirage
Lancer Fortis

Lancer безусловно является бестселлером корпорации Mitsubishi. Этот стильный автомобиль класса С завоевал сердца миллионов водителей по всему свету своей исключительной надежностью, вместительностью комфортом.

Митсубиши Лансер превосходно сочетает большое количество потребительских качеств. Стандартная комплектация автомобиля Mitsubishi Lancer включает в себя подушки безопасности и трехточечные ремни для водителя и всех пассажиров, а также системы ABS и EBD. Широкий выбор комплектаций и три различных по мощности двигателя Mitsubishi Lancer смогут удовлетворить потребности любого покупателя.

Дизайн автомобиля

Новый Mitsubishi Lancer построен на общей платформе с Mitsubishi Outlander, соответственно и габаритный размер его увеличился по отношению к предыдущей версии. Тем не менее, дизайнерам удалось сделать формы автомобиля достаточно стремительными, а дизайн ярким и привлекательным, так что Митцубиси Лансер с двухлитровым двигателем может полноправно считаться спортивным автомобилем. Впечатляющий агрессивный дизайн и обтекаемые линии кузова передает внутреннюю энергию Mitsubishi Lancer. Также хорошо поработали дизайнеры Митцубиши Моторс и над эргономичностью салона. Необходимо отметить удобство подрулевых переключателей передач и управление аудиосистемой на рулевом колесе.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer

Применение платформы моделей Outlander имело своей целью повышение ударопрочности и жесткости кузова и привело к увеличению габаритных размеров и массы Митсубиси Лансер. Так, длина кузова нового поколения автомобиля составила 4570 мм, а его ширина 1760 мм, при этом дорожный просвет был увеличен до 165 мм., а собственный вес Mitsubishi Lancer увеличился более чем на 100 кг. и составил 1245 кг. (до 1355 кг. в некоторых комплектациях).

Автомобили Mitsubishi Lancer оснащаются современными 16-клапанными бензиновыми двигателями трех вариантов: 1,5 л., 1,8 л. и 2 литра, мощностью соответственно 109, 143 и 150 л.с. Все моторы отличаются превосходной приемистостью в широком диапазоне оборотов, и при этом оптимальной экономичностью. Также можно выбрать два варианта трансмиссии автомобиля Митцубиши Лансер – 5-ступенчатую механическую, позволяющую оптимально использовать характеристики двигателя, либо 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, максимально адаптированную для езды в напряженном городском цикле.

Подвеска Mitsubishi Lancer состоит из передней независимой подвески на стойках МакФерсон и задней многорычажной с эффектом пассивного подруливания. Таким образом, все четыре колеса автомобиля гарантируют максимальную устойчивость и управляемость. 16-дюймовые дисковые тормоза установлены на все четыре колеса.

Автомобиль выпускается в трех типах комплектаций Invite, Invite и Intense, так что каждый сможет подобрать себе свой Мицубиши Лансер.

Расход топлива Mitsubishi Lancer

Три варианта мощности двигателя, выбор трансмиссии и наличие полного привода у более мощных вариантов комплектации подразумевают различные значения расхода топлива у автомобилей Mitsubishi Lancer. Автолюбители, уделяющие первоочередное значение экономичности автомобиля будут приятно удивлены заявленными данными по расходу топлива у автомобилей с 1,5 двигателем: 8,2 л. в городском режиме; 5,4 л. в загородном и 6,4 л. в смешанном цикле (данные для механической коробки передач). Тем не менее, современные двигатели Мицубиши Лансер объемом 2,0 литра удивят владельцев сравнительно небольшим расходом топлива при хорошей приемистости: 10,8 л. в городском режиме; 6,6 л. в загородном цикле и 8,1 л. в смешанном цикле (данные для механической коробки передач).

Безопасность автомобиля

Оборудование Mitsubishi Lancer включает все самые современные системы активной и пассивной безопасности. В минимальную комплектацию Мицубиси Лансер “Invite” включены фронтальные двухстадийные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, трехточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и креплениями ISOFIX для детского сиденья. Дополнительно автомобиль может быть оснащен боковыми подушками и подушкой для коленей водителя.

В четырехканальную антиблокировочную систему интегрирована электронная система распределения тормозных сил EBD нового поколения.

Но самое главное – в автомобиле Mitsubishi Lancer был учтен многолетний раллийный опыт корпорации Митцубиши – подвеска и жесткий кузов позволяют быть на 100% уверенным в безопасности на дороге.


Mitsubishi Lancer Evo Х —красивые и быстрые автомобили

Компания ООО «РОЛЬФ Импорт» представляет полноприводный седан Mitsubishi Lancer Evo Х — самый быстрый и прогрессивный автомобиль спорт-класса в истории концерна.

История

Mitsubishi Lancer Evolution — это 10 поколений самых быстрых автомобилей Mitsubishi. Первые модели были предназначены для внутреннего рынка. Благодаря повышенному интересу к этим быстрым и красивым автомобилям с 1998 года Lancer Evo 5 и 6 поколения экспортируется в Европу, с 2003 года — продается по всему миру.

Заряженные спортивные автомобили этой линейки изначально позиционировались как гоночные. На протяжении всей истории своего существования красивые и заряженные Lancer Evo неоднакратно принимали участие в ралли различного масштаба. Представитель каждого из 10 поколений зарекомендовал себя как быстрый автомобиль спорт-класса. Так, экипажи красивых гоночных Mitsubishi Lancer Evo IX заняли два призовых места на Arctic Lapland Rally; 9 автомобилей этой серии финишировали в первой десятке.

Красивый и заряженный автомобиль Mitsubishi Lancer Evo Х впервые был представлен общественности в 2007 году. Принципиальные отличия модели 10 поколения от предшественников проявились и в дизайне, и в технической оснащенности автомобиля. Красивые и агрессивные Lancer Evo Х получили общее признание как одни из самых быстрых авто в своем классе.

Технические особенности

В комплектацию автомобилей Lancer Evo Х входят:

Обновленный 2-литровый двигатель с турбонаддувом. Быстрые автомобили этой серии обладают двигателем мощностью 295 л.с. (крутящий момент 366 Нм). Благодаря алюминиевым блокам цилиндров удалось уменьшить вес автомобиля и снизить количество вредных выбросов.

Спортивная коробка передач с двойным сцеплением Twin Clutch-SST — инновационное техническое решение, созданное специально для быстрого Lancer Evo Х. Эти красивые автомобили имеют два сцепления, которые обеспечивают плавность хода и быстрое переключение передач.

Полноприводная трансмиссия S-AWC — также впервые была установлена на Lancer Evo Х.

S-AWC включает 4 взаимосвязанных системы:

Активный центральный дифференциал АCD — мгновенного реагирует на изменение условий движения автомобиля, обеспечивая идеальный баланс между тягой и откликами на управляющее действие руля. Этот дифференциал имеет три режима работы: асфальт, гравий и снег.

Активная система управления разворачивающим моментом AYC — позволяет точно контролировать быстрые и маневренные Mitsubishi Lancer Evo Х на поворотах за счет более чувствительных датчиков разворачивающего момента.

Спортивная антиблокировочная система Sport ABS — система анализирует ключевые параметры движения и с учетом этих показателей распределяет тормозное усилие отдельно на каждое колесо.

Динамическая система курсовой устойчивости ASC, благодаря которой Mitsubishi Lancer Evo Х — еще более быстрые — за счет эффективного ускорения, торможения и маневрирования.

Комплектация автомобиля в зависимости от версии, отличается по нескольким параметрам. В Ultimate предусмотрены:
2х-компонентные передние тормозные диски,
подогрев передних сидений,
тюнинговая версия спортивной подвески с амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach,
передние комбинированные ковшеобразные сиденья Recaro со вставками из черной кожи и встроенными подголовниками.

Также спортивные автомобили версии Ultimate комплектуются коваными колесными 18-дюймовыми дисками BBS с отделкой "Черный бриллиант".

Комфорт и безопасность

Заряженный и красивый Lancer Evo Х обладает удобным салоном. В его комплектации предусмотрены климат-контроль, аудиосистема с CD-ченджером на 6 дисков, центральным дисплеем (цифровые часы и аудиоинформация) и девятью динамиками и дистанционное управление замками дверей. Автомобиль также превосходит своих предшественников по безопасности. Заряженный и красивый Lancer Evo Х — это спорткар, который не только подстраховывает водителя, но и в случае необходимости сам корректирует ошибки управления.

Lancer Evo Х — заряженные и красивые автомобили для участия в гонках и повседневной езды. Этот самый быстрый автомобиль сочетает в себе спортивный стиль и комфорт.














Вернуться к началу Перейти вниз
Дитя Сметри
Парламентер
Парламентер
avatar

Сообщения : 755
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 30
Откуда : Ад

СообщениеТема: Re: Все об автомобилях. Марки, Характеристики и прочее...   Вт Ноя 08, 2011 12:22 pm

Audi TT


Audi TT — автомобиль немецкой компании Audi. Выпускается с 1998 года в городе Дьёр, Венгрия.



Общие данныеПроизводитель: Audi AG

Годы пр-ва: 1998—настоящее время

ДизайнТип(ы) кузова:

2‑дв. купе
2‑дв. родстер

Компоновка:
переднемоторная, переднеприводная / quattro (переднемоторная, полноприводная)

Характеристики

Массово-габаритныеДлина: 4178 мм
Ширина: 1842 мм
Высота: 1358 мм
Колея задняя: 1558 мм
Колея передняя: 1572 мм
Масса: 1260—1280 кг

На рынкеСвязанные: Audi A3. BMW Z4
Похожие модели: Porsche Boxster


Модификации


TT
TTS
TT RS

Поколения


8N

8J








История появления автомобиля

Разработка Audi TT началась в сентябре 1994 года в Audi Design Center в Калифорнии. Впервые TT была показана в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 1995. Заниматься дизайном было поручено Джей Мэйсу (англ. J Mays), Фримэну Томасу (англ. Freeman Thomas) и Мартину Смиту (англ. Martin Smith) разработавшим успешный дизайн интерьера. Адаптация под ранее не использовавшуюся бесшовную лазерную сварку для 1-го поколения TT задержала выпуск автомобиля.

Производство модели налажено в 2 этапа. На заводе в г. Ингольштадт (Германия) производятся кузова (шасси), которые затем переправляются в г. Дьер (венг. Gyor) (Венгрия) на завод компании AUDI HUNGARIA MOTOR Kft. На этом предприятии, где также происходит разработка и производство двигателей для автомобилей концерна Volkswagen, и завершается производственный процесс для Audi A3 Cabriolet, Audi TTS, а также Audi TT в кузове родстери купе. Завод Audi в г. Дьер (венг. Gyor) (Венгрия) мощностью 40 000 шт/год был открыт в 1992 году.

Изначально Audi не включала в список опций автоматическую коробку переключения передач. DSG (S-Tronic) стала доступна позже в 2003 году.

Первое поколение (8N)

В 2002 представители АУДИ произвели экспериментальную модель TT, у которой не было задней передачи. Это было протестом против немецкого закона, который дал разрешение немецким водителям ездить со скоростью 12kм/ч задним ходом по технической (черной) полосе немецких автобанов. Но так как это была экспериментальная модель, такие Audi TT были произведены всего только в количестве 320 шт.

Интересные факты

Двигатель, который ставится в эту машину, был использован в концептуальном студенческом проекте Young Engineers Sportscar.


_________________

волчица-лед, и ей не холодно совсем
волчица-тень и ей не страшно вовсе
волчица-кровь, текущая из ран ее
волчица-день, в котором нет ее
волчица-сердце, которое мертво
волчица-жизнь, сломать которую несмог никто!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://d1v.ucoz.net/
Хаос
Советник
Советник
avatar

Сообщения : 177
Дата регистрации : 2011-09-30

СообщениеТема: Re: Все об автомобилях. Марки, Характеристики и прочее...   Сб Фев 04, 2012 6:48 pm

Золотой Mercedes для арабских шейхов


Даже те, кто совсем не разбирается в автомобилях, без доли сомнения смогут сказать, где можно увидеть самые дорогие и шикарные авто.


Совсем не в журнале Forbes и не около самых дорогих европейских казино. Все знают, что больше всего примеров тому, как в машину вкладывают бешеное количество денег и делают из нее культ, - в Арабских Эмиратах.


Именно поэтому никто особенно и не удивился, когда в Интернете появились фотографии Mercedes-Benz C63 AMG, да не простого, а отсвечивающего золотом. Если впервые увиденный там же, в Арабских Эмиратах, хромированный SLR был стандартного металлического цвета, то «цешка» сверкает на солнце золотом. В принципе, если есть деньги, то почему бы не вложить их в железного члена семьи. Другое дело, может ли это авто ездить по дороге.


Безусловно, в плане мотора и ходовой части - да. Мы знаем, что оно разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды. Помогает ему в этом мотор V8 объемом 6,2 л, мощностью 451 л.с. и с максимальным крутящим моментом 443 Нм. А вот в плане реакции окружающих сложнее. Конечно, сначала все будут восхищенно цокать языками, но представьте это чудо в солнечную погоду. Кажется, оно будет слепить всех: и тех, кто сзади, и тех, кто спереди, и тех, кто по бокам.


Стоимость новинки колеблется в районе 82 000 долларов. Обидно будет поцарапать бампер такой машины при парковке, ведь тут обычной полировкой не обойдешься. Мы же будем ждать новых безумных автомобилей из страны богатых шейхов. Вам же предлагаем самим решить, красиво ли авто либо это чересчур.
Даже те, кто совсем не разбирается в автомобилях, без доли сомнения смогут сказать, где можно увидеть самые дорогие и шикарные авто.

Мечта богача: Mercedes-Benz, покрытый белым золотом


Пока практически весь мир ощущает на себе последствия мирового финансового кризиса, один из ближневосточных богачей, имя которого не разглашается, решил покрыть свой Мерседес-Бенс чистейшим белым золотом. Видимо, молодой человек решил не поддаваться всеобщей кризисной панике и порадовать себя любимого таким вот необычным тюнингом и без того не самого дешевого автомобиля.


Как Вы можете оценить, выглядит это действительно весьма впечатляюще. Впрочем, если владельцу представленного авто такое «усовершенствование» любимого средства передвижения оказалось по карману, то почему бы и нет.


Подобный «тюнинг» не очень практичен и увеличивает вес машины, однако хозяин Мерседеса предлагает согласиться, что машина в таком исполнении выглядит просто потрясающе. Свою шикарную игрушку он свободно демонстрирует, разъезжая по улицам одного из городов в Объединенных Арабских Эмиратах, и без боязни оставляет его на стоянках перед магазинами.


Впрочем, есть предположение, что мойка такой машины создаст большие проблемы – ведь без супердорогих солнечных очков можно ослепнуть от невероятного блеска. Впрочем, у ближневосточных богачей денег более чем достаточно, и их вряд ли станет меньше даже после приобретения машины класса люкс, полностью покрытой белым золотом, поэтому такая мелочь, как мойка машины вряд ли может стать препятствием.

Источник: www.caradvice.com.au
Вернуться к началу Перейти вниз
Хаос
Советник
Советник
avatar

Сообщения : 177
Дата регистрации : 2011-09-30

СообщениеТема: Re: Все об автомобилях. Марки, Характеристики и прочее...   Пт Июн 29, 2012 7:11 pm

Mazda RX-8



Автомобиль, обзор, описание, фото: Mazda RX-8
фото: Mazda RX-8

Уникальный автомобиль с роторно-поршневым двигателем, который выпускается серийно. Этот агрегат уже завоевал звание Двигатель 2003 года. Mazda RX-8 по прежнему приводится в движением этим техническим чудом суммарным объёмом в 1.3 л. (две камеры сгорания по 0.654 литра каждая) и мощностью 238 л.с., а также тягой в 220 Нм. Глаз радует не только внешний стильный дизайн, но и отделка салона авто. Довольно необычная схема открывания задних дверей, открывающихся против движения, а также отсутствием центральных стоек, обеспечивает лёгкий доступ к задним сидениям. Несмотря на достаточно маленькие размеры автомобиля 4 взрослых смогут разместиться без особого труда, что само по себе удивительно для автомобиля, который со стороны смотрится как стандартное купе с посадкой по схеме 2+2.

Элементы отделки, напоминающие о новом роторном двигателе RENESIS для Mazda RX-8, присутствуют повсюду - на ручке рычага КПП, подголовниках, на стоп-сигнале. Это исключительное внимание к мелочам также проявляется в оформлении моторного отсека. Крышка двигателя автомобиля, акцентирующая динамичный образ роторного двигателя RENESIS, точно соответствует высоте и форме скрываемых ею частей.

Автомобиль Mazda RX-8 с высочайшим уровнем безопасности. Широкий спектр функций безопасности и уникальные распашные двери повышают защиту в случае аварии. Уникальная система распашных дверей Mazda RX-8 усиливает безопасность при боковом ударе до уровня типичного четырехдверного седана. Значительное усиление внутренних частей задних дверей и существенное увеличение прочности кузова авто обеспечивают безопасность мирового класса.

Предусмотрены надувная подушка безопасности системы SRS с двойной степенью раскрытия для водителя, подушка безопасности системы SRS для переднего пассажира, а также боковые подушки и занавесы безопасности. Японский автомобиль оснащается травмобезопасной педалью тормоза для уменьшения травмирования ступни и голени при лобовом ударе.

Облегченные задние двери машины выполнены из алюминия. Угол их открытия выбран для оптимального удобства. Размещение багажа на заднем кресле также становится исключительно легким. Багажное отделение объемом 290 л. вмещает 2 чемодана или 2 сумки для гольфа. В салоне Mazda RX-8 вы обнаружите множество тщательно продуманных отделений, включая карманы для карт. В дальней поездке всё необходимое будет у вас под рукой.

Управляя новой Mazda RX-8, вы испытываете полную уверенность. Сердцем Mazda RX-8 является новый роторный японский мотор RENESIS. Он необычайно компактен, что позволило разместить всю силовую трансмиссию в оптимальном месте - на малой высоте за передней осью. Благодаря низкому положению центра масс и уникальному размещению силовой трансмиссии автомобиль Mazda RX-8 обладает почти идеальной развесовкой 50:50, что придаёт автомобилю исключительную маневренность и управляемость.

Если силовая трансмиссия находится за передней осью, то топливный бак - перед задней. Это концентрирует массу возле расчетной вертикальной оси поворота и повышает ощущение слияния водителя с Mazda RX-8.

фото: Mazda RX-8

Прецизионная управляемость обеспечивается также новой передней подвеской с двумя поперечными рычагами. Новая многорычажная задняя подвеска Mazda RX-8увеличивает жесткость автомобиля в поперечном направлении для улучшения управляемости и ответной реакции, а также эластичность в продольном направлении для повышения устойчивости и комфорта при езде и снижения уровня шума от дороги.

Система динамической стабилизации (DSC) улучшает управляемость и выступает в качестве функции активной безопасности. Она отслеживает скорость вращения колес, угол поворота рулевого колеса, состояние тормозной системы и скорость поворота вокруг вертикальной оси и прилагает соответствующее тормозное усилие к одному колесу или нескольким колесам, уменьшает мощность двигателя и предотвращает занос.

Покупая новую Mazda RX-8, вы можете выбрать один из двух вариантов двигателя RENESIS: повышенной мощности (170 кВт при 8200 об/мин, макс. - 9000 об/мин) или базовый силовой агрегат (141 кВт при 7000 об/мин, макс. - 7500 об/мин). Оба двигателя наделяют автомобиль замечательными динамическими характеристиками, исключительной управляемостью и способностью держать дорогу.

Рулевое управление столь информативно, что достигается великолепная обратная связь с дорогой. Высокая приемистость двигателя RENESIS в сочетании с прецизионной управляемостью приводят в восторг, на который вправе рассчитывать владелец спорткара с практичностью автомобиля для повседневной эксплуатации.

Также Mazda RX-8 обеспечивает лучший в классе тормозной путь и предоставляет в ваше распоряжение устанавливаемые в стандарте систему динамической стабилизации (DSC), антиблокировочную тормозную систему (ABS), и электронную систему распределения тормозных усилий (EBD).


Технические характеристики авто Mazda RX-8 
Тех. характеристики Mazda RX-8:Mazda RX-8 1.3 Energy MT
Тип кузовакупе
Страна изготовитель Япония
Количество мест / дверей
5 / 4
Двигатель Mazda RX-8: 
Число цилиндров 4
Клапанный механизм 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем (см)1,3 (1300 см3)
Система впрыска распределённый впрыск топлива
Степень сжатия10.0
Расположение клапанов и распределительного валароторный
Максимальная мощность, кВт/об/мин141 кВт / 192 л.с. (при 7000 об./мин.)
Наддув -
Газораспределительный механизмDOHC
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин220 Нм (при 5000 об./мин. )
Кузов Mazda RX-8: 
Длина / ширина / высота, мм4430 / 1770 / 1340
Колесная база, мм2700
Дорожный просвет, мм165
Клиренс (мм)140
Колея передних / задних колес, мм1505 / 1500
Емкость багажного отделения, л459
Подвеска Mazda RX-8: 
Передняянезависимая, двухрычажная, McPherson
Задняянезависимая, многорычажная, Multi-Link
Трансмиссия Mazda RX-8: 
Тип КП / количество передач
Механическая / 5
Привод передний
Тормоза Mazda RX-8: 
Передние дисковые, вентилируемые
Задних дисковые
Колеса и шины Mazda RX-8: 
Передние диски225 / 45 / R18 8JJx18
Задние диски225 / 45 / R18 8JJx18
Эксплуатационные характеристики Mazda RX-8: 
Разгон до 100 км/ч, с7,2
Максимальная скорость, км/ч223
Снаряженная / Максимальная масса, кг1373 / 1820
Расход топлива, л/100 км город/трасса/средний14,9 / 8,1 / 10,6
Топливный бак, л61
Рекомендуемый тип топливабензин А-98



Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Все об автомобилях. Марки, Характеристики и прочее...   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Все об автомобилях. Марки, Характеристики и прочее...
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Империя :: Авто-Мото-
Перейти:  


Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2.ru
  FAMILY WOLF   Результаты антивирусного сканирования 
Мы в Контакте   Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов  Яндекс.Метрика