Добро пожаловать на портал ИМПЕРИЯ
Представьтесь, пожалуйста:

Логин:

Пароль:

Автоматический вход

Регистрация! | Забыли пароль?



 
ФорумКалендарьЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Аэрография

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
ispoved
Монарх
Монарх


Сообщения : 256
Дата регистрации : 2011-03-20
Возраст : 32

СообщениеТема: Аэрография   Пн Апр 18, 2011 5:39 pm

Аэрография
(Аirbrush, Аirbrushing или Custom Painting) — это техника нанесения рисунка при помощи аэрографа на поверхность: автомобиля, мотоцикла, сноуборда, защитного шлема, системного блока компьютера, мобильного телефона…

Аэрограф

(Аirbrush – воздушная кисть), как и пульверизатор, предназначен для напыления краски. Но в отличие от него аэрограф имеет очень узкий и более точно регулируемый спектр распыления. Аэрографом можно наносить тонкие штрихи, что очень важно при прорисовке мелких деталей рисунка. Сложность, красочность, реалистичность и качество исполнения рисунка ограниченны только фантазией, мастерством и талантом художника.

Аэрография авто

Красное на красном:

Инструментарий:
Iwata HP-SBS Auto Graphics 0.35, Iwata HP-SB Plus 0.2
Iwata LPH-50-0622G 0,6 мм
Sata RP 1,4 мм

Краски и материалы:
Скотчбрайт серый, паста для снятия глянца, обезжириватель, разбавитель медленный, растворитель (для промывки), матерчатые салфетки, липкие салфетки, бумажный скотч, укрывная пленка, глянцевый журнал
Краски линейки DeBeer:
База: белый кроющий, желтый кроющий, охра, кирпичный, зеленый, синий, биндер
Кенди концентраты: желтый, оранжевый.

Необязательно: Ноутбук, проектор,

Эскиз выбран:


Модель разобрана, упакована, свет настроен, камера..., мотор..





Сбил глянец серым скотчбрайтом с матирующией пастой

С помощью "зубила и молотка" (проектора и ноутбука) фотошопим прямо на машине, благо место позволяет, а техника простаивает





Легонечко (дабы краска не летала в воздухе и не засасывалась в проектор) намечаем самые яркие участки полупрозрачной белой базой.



Из-за неровности двери с проектора все не наметишь, голова-руки придется делать по старинке, часть от руки, часть опорным трафаретом.



Делаю все белой базой подложку (нижний слой), светлые части







Пробую сверху пройтись полупрозрачными (охра и кирпичный DeBeer) посмотреть как оно будет.



не нравится мне оно как-то все, берем тряпку и стираем растворителем.
Сначало хотел вытереть всю переднюю дверь, но по ходу дела решил вытирать избирательно, смоченной в растворителе салфеткой:



Гоняем туда сюда белый и полупрозрачные цвета, где-то кэнди (желтый, оранжевый DeBeer) для получения такого рода эффектов:



Чтобы ручка сильно не выделяась и её в том же духе:



Намечаем ориентировочное лицо:





Гоняю светлые темные участки одежды, дорисовываю от руки оставшиеся детали тела



Попробуйте теперь вы. Я этим 4 года занимался

_________________
 

Вернуться к началу Перейти вниз
http://imperiya.forum2x2.ru
ЭСТЕТка
Советник
Советник


Сообщения : 450
Дата регистрации : 2011-03-22
Возраст : 32
Откуда : г.Липецк

СообщениеТема: Re: Аэрография   Пн Апр 18, 2011 5:54 pm

На выставке "АвтоЗвук" 2009год.

Увидела эту машинку и сошла с ума! (на фоне - я)



Вид спереди.



Вау!!!!



Какая попка.... ммммм..



И еще один шедевр...


Вернуться к началу Перейти вниз
ispoved
Монарх
Монарх


Сообщения : 256
Дата регистрации : 2011-03-20
Возраст : 32

СообщениеТема: Re: Аэрография   Пн Апр 18, 2011 6:13 pm

а я вот такое хочу. как вы думаете?


_________________
 

Вернуться к началу Перейти вниз
http://imperiya.forum2x2.ru
ispoved
Монарх
Монарх


Сообщения : 256
Дата регистрации : 2011-03-20
Возраст : 32

СообщениеТема: Re: Аэрография   Пн Апр 18, 2011 6:25 pm

Аэрография на компьютерной технике

Чужой против хищника

Как-то надо было мне мазнуть правую боковинку системника. Итак, материалы: краски-отечественный акрил "Вика", аэрограф-"Ханса 481" и сама панель.

1. Пошкурил (ну тут я махнул конечно, шкурку надо было 1500 брать, но другой под рукой не оказалось просто), промыл (уделался весь как черт, черная порошковая краска наложенная методом спекания очень сильно пачкается), обезжирил верхность.



2 Белым по черному. Эскиз можно делать из трафарета, наносить простым мелом или вообще от балды наносить. Я использовал немного второго и третьего.



3 Добавим синего



4 Чтобы не было совсем уж монохромно, умбры туда, умбры!!!)



5 Залачим (китайский миниджет "Вольвет", лак отечественный "Реофлекс"), дадим высохнуть, заполируем и установим на место)))



Удачи в начинаниях!
Свободный художник города Мичуринска Сушков Андрей!

_________________
 

Вернуться к началу Перейти вниз
http://imperiya.forum2x2.ru
ispoved
Монарх
Монарх


Сообщения : 256
Дата регистрации : 2011-03-20
Возраст : 32

СообщениеТема: Re: Аэрография   Пн Апр 18, 2011 6:32 pm

Голубоглазая кошка

и так...распечатал на 2х листах А4 рисунок и вырезал контуры и заклеил глазюки



далее вырезал где будут нос и тёмный рисунок на лбу и легонько отметил где это всё будет ,потом задул точнее



нанёс фрихэндом шерсть белого цвета и прошёл тёмно серым по тёмным местам
берём в руки кисть,включаем энергичную музыку и начинаем махать ей))(главное не посторонам)))рисуем строго по направлению шерсти иначе будет что то ободранное и не понятное!)



получается так...



..и так...кстати на носе надо рисовать оооочень мелкие волосинки



после проходим тем же тёмно серым по тёмным местам и рисунку на лбу..выделяем нос...ухо...переходы шерсти...и я решил полностью легонько пройтись по всей голове серым цветом



берём в руки кисть и поехали всё заново..не забываем про направление шерсти!!вырываем глазюки...

берём супирразбавленныйчОрный) и проходим опять по тёмным местам...осторожно,без фанатизма....а так же заливаем глаза белым(можно по трафарету можно без...)

далее в моём случае голубой берём и делаем голубые глазюки)берём тёмо серый и проводим,желательно приложив трафарет по краям глаз,и сверху глаз для придания углубления им...и усы с бровями тонкими линиями проводим белым



ставим блики на глазах и в других местах...кроем лаком и радуемся)))



скажу , что с глазами я просто замучился...цвет голубой не смог подобрать....блики на глазах думаю по другому можно было сделать,но я старался)))честно-честно))

Всем спасибо

Аэрография Клюева Дмитрия город Архангельск

_________________
 

Вернуться к началу Перейти вниз
http://imperiya.forum2x2.ru
3oM6uK
Дворянин
Дворянин


Сообщения : 52
Дата регистрации : 2011-04-11

СообщениеТема: Re: Аэрография   Вт Апр 26, 2011 1:44 pm

Несколько разных фоток Из моей каллекции:-)





Ну и в конце русиш автопром х)

Вернуться к началу Перейти вниз
ЭСТЕТка
Советник
Советник


Сообщения : 450
Дата регистрации : 2011-03-22
Возраст : 32
Откуда : г.Липецк

СообщениеТема: Re: Аэрография   Ср Май 04, 2011 7:34 pm

Ребят!!!! Это все ерунда!!!! Вот какой шедевр откопала недавно... Ыы

Вернуться к началу Перейти вниз
ispoved
Монарх
Монарх


Сообщения : 256
Дата регистрации : 2011-03-20
Возраст : 32

СообщениеТема: Re: Аэрография   Чт Май 05, 2011 3:31 pm

рваный металл и космос
первым делом, всю поверхность сб я покрыл зелёной краской (лиана 302).

после двух-трёх часовой просушки, на одном из боков было довольно грубо нанесено пятно (черная 601), а когда краска подсохла – белой (201) изобразил «галактику» (правильнее было бы назвать её «туманность» – ни одной звезды в ней не оказалось – краска распылялась именно до «тумана». не пытайтесь сразу показывать звёзды – они делаются по другому (см. главу, посвященную «космическим объектам»).
когда звезды в достаточном количестве заполнят «вселенную», и вся территория «дыры» просохнет, можно заняться «краями».
заклеиваем малярным скотчем «дыру» (отдельно), намечаем, до какой степени будут «загнуты» «края дыры»…
конечно, можно использовать и цельный лист самоклеющейся бумаги, и «прихватить» «резиновым клеем» обычный ватман (плотную бумагу) – кому как покажется удобней или что окажется под рукой.
задуваем «стальным» цветом (смесь белой, черной и синей красок, можно добавить «металлик», пропорции подбирайте сами) «загнутую» к нам «изнанку»…
сразу (не снимая масок) наносим разбавленной до полупрозрачного состояния черной (601) «вмятины», «тени» и «трещины».
зелёное пятно в правой части «дыры (обведено красным) – не дефект снимка, а исполнение замысла – одно из «ушей» было решено не «выворачивать на изнанку».

как вы уже поняли, «тени» от «ушей» были нанесены без применения масок и трафаретов, а в качестве «шаблона» я использовал собственную руку.

автор остапцов н.р.



Не доглядел... автор мне прислал же ещё и финальные фотографии




_________________
 

Вернуться к началу Перейти вниз
http://imperiya.forum2x2.ru
ispoved
Монарх
Монарх


Сообщения : 256
Дата регистрации : 2011-03-20
Возраст : 32

СообщениеТема: Re: Аэрография   Чт Май 05, 2011 4:26 pm

Аэрография на принтере


Окрашиваемые детали нужно снять.




1. Первый этап -это подготовка поверхности, которую необходимо провести с помощью шлифовальной шкурки №1500, №2000 или эластичного Скотч-брайта. После матирования обезжириваем и производим разметку основных очертаний рисунка.


2.Далее снимаем трафарет и прорисовываем складки на заднем плане.


3.Также размечаем открытые участки тела мадам. Для этой цели подойдёт трафарет напечатанный на принтере и зафиксированный на поверхности резиновым клеем (в данном случае: Color Stop)


4.После, начинаем более детальную проработку складок и изгибов. Также расставляем акценты освещённости. Делается это прозрачным белым.


5.И тут пришло время "колорировать". Открытые участки тела лучше закрыть, вырезанными деталями трафарета. На этом этапе также необходимо подчёркивать рельеф фона.


6.Далее закрывается фон и работы ведутся уже над фигурой и складками платья. Используются несколько тонов красного.


7.Придаём насыщенности и добавляем новые детали. Есть возможность использовать подвижные шаблоны с разным искривлением краёв.


8. На этом этапе создаются все участки тела. Сначала определяем светотень жёлто-телесным...


9. Далее тонируем наиболее прозрачными цветами:
телесный;
охра;
красный;
тёмно-красный;
чёрный для создания "жёстких" теней;
белый для бликов.


10. Затем убираем маску и видим, что под неё залетели частицы краски - издержки применения бумажных трафаретов. Это можно исправить закрыв участки тела по новой и обдуть вокруг. От плёнки отказался, т.к. не было уверенности в хорошей адгезии покрытия.


11. Теперь накладываем трафарет с вырезанными областями волос. При достаточно тонкой настройке аэрографа можно добиться не плохих результатов. Чёткими и резкими движениями прорабатываем пряди.


12. После необходимо создать отдельные локоны используя чёрный цвет.




13.Наконец заключительный этап. Вооружившись тонкой кисточкой дорабатываем тонкие детали. Также я задул тёмные участки фона двухцветным "Хамелеоном", который под прямым углом невидим, а на острых углах обозрения переливается с розового на зелёный. Сворачиваем всё это дело покраской оставшихся деталей и лакировкой, после чего желательна полировка.


Итог:




Автор: Евгений Алёхин

_________________
 

Вернуться к началу Перейти вниз
http://imperiya.forum2x2.ru
ispoved
Монарх
Монарх


Сообщения : 256
Дата регистрации : 2011-03-20
Возраст : 32

СообщениеТема: Re: Аэрография   Чт Май 05, 2011 4:53 pm

Аэрография фото - аэрография прицепа "Сталкер"


_________________
 

Вернуться к началу Перейти вниз
http://imperiya.forum2x2.ru
Котенок
Монарх
Монарх


Сообщения : 345
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 31

СообщениеТема: Re: Аэрография   Пт Май 06, 2011 8:49 am

Сделать жизнь ярче - легко. Белый друг холодильник может стать замечательной деталью интерьера и радовать глаз своим присутствием. А стирать в такой стиральной машине - одно удовольствие :-)

Спасибо возможностям аэрографии!



_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Котенок
Монарх
Монарх


Сообщения : 345
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 31

СообщениеТема: Re: Аэрография   Пт Май 06, 2011 8:57 am

Аэрография






_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Дитя Сметри
Парламентер
Парламентер


Сообщения : 754
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 29
Откуда : Ад

СообщениеТема: Re: Аэрография   Вс Май 15, 2011 4:42 pm

Мышь «Пантера»


Оборудование:

1. малярный скотч
2. канцелярский нож
3. Карандаш
4. Шкурка №1000, 1500, 2000
5. Грунт в баллончике.
6. Кисть №0
7. Аэрографы H&S Evolution и H&S Infinity.
8. Краска акрил Hansa Pro-colour
9. Лак Mobihel.




1. Берем мышку, разбираем ее, вынимаем все внутренности, оставляем корпус

2. Зашкурить поверхность 1000 или 1500 шкуркой с водой, далее высушить загрунтовать, в данном случае применялась автомобильная грунтовка в баллончике. Высушить еще раз зашкурить (2000 с водой).


Пантера


3. Далее обклеили верхнюю часть мышки малярным скотчем и нанесли карандашом рисунок пантеры.

4. Вырезали те фрагменты пантеры, где должны быть самые светлые места.

5. Залить белым цветом.

6. Далее отклеить полностью скотч и задуть полутени синим. Кистью прорисовать пасть, глаза, когти, тени, усы.


Боковые части (разряды молнии)

7. Снова заклеить мышку скотчем, кроме кнопок и боковых сторон.


8. Заливаем с двух сторон фон ( от темного к светлому).




9. Молнию скорей всего рисуют по другому, но я так: сначала нарисовала разряды, а после на основных стволах сделала свечение.


Кнопки


10. Кнопки решила тоже чем-нибудь за тонировать, чем то похожим на огонь. Сначала пробовала при помощи подвижной маски, но затем просто свободной рукой сделала разводы.

11. Собственно и все. Покрыли лаком, высушили и собрали.


Автор: Марина Зимина

_________________

волчица-лед, и ей не холодно совсем
волчица-тень и ей не страшно вовсе
волчица-кровь, текущая из ран ее
волчица-день, в котором нет ее
волчица-сердце, которое мертво
волчица-жизнь, сломать которую несмог никто!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://d1v.ucoz.net/
Хаос
Советник
Советник


Сообщения : 177
Дата регистрации : 2011-09-30

СообщениеТема: Аэрография на телефоне   Чт Авг 23, 2012 1:51 pm

Аэрография на телефоне


Аэрография на телефоне пользуется популярностью, потому что каждый в наше время имеет в кармане телефон, даже дети. Поэтому чтобы телефон радовал глаз не только вас, но и ваших друзей и знакомых, его можно сделать индивидуальным, особенным.

Вот и основа, с которой буду выполнять рисунок.


1. Распечатав картинку, я ее повесил перед рабочим местом. Так мне будет удобней работать.


2. Подготовил краску, разбавив до нужной консистенции растворителем.


3. Пора взяться за сам телефон. Сименс с65 будет моим экспериментом. Разобрав его, необходимо весь глянец заматовать мелкой шкуркой.


4. Черный цвет буду использовать в качестве фона. Перед покрытием необходимо обезжирить поверхность. В аэрограф устанавливаю большое сопло и бочок, заливаю черную краску и покрываю все нужные детали телефона равномерно.


5. Крышку, на которой буду выполнять рисунок, можно заматовать, чтобы краска не растекалась и лучше сцеплялась с поверхностью.


6. Ну и непосредственно обезжирить.


7. Самая ответственная работа - рисунок. Перед его выполнением я приготовил трафарет по контуру образа и залил краской светло-серого цвета, в некоторых местах оттенял различными бледными цветами - розовый, мутно-зеленый, голубой. В итоге получилось бледное пятно. Черной и серой краской добивался объема.
Проработку мелких деталей производил кистью. Чтобы не отвлекаться от работы, я не делал за весь процесс рисования фото, а лишь в завершении запечатлел образ, к которому пришел.


8. Верхняя крышка телефона тоже не останется без внимания. Специальной липкой лентой я выделил рамочку вдоль краев крышки. Довольно трудоемкий процесс, так как необходимо добиться ровной линии одной ширины.


Скотчем покрыл всю оставшуюся незакрытую поверхность крышки.


9. Рамочка будет с градиентным переходом от белого к голубому. Процесс прост - покрыл рамочку белым цветом, а голубым прошелся по одному краю линии, стараясь не перекрыть весь белый цвет.


10. Сняв скотч и ленту, мы получаем ровную линию.


11. Далее возьмусь за кнопочки. Их тоже надо привести в соответствующий вид. Кнопки принятия вызова и отклонения обозначу кружками зеленого и красного цвета.


12. Римские циферки как нельзя лучше подойдут к общей идее рисунка. Вырезаю трафарет на каждую кнопочку.


13. Подобрать цвета не составило труда - голубой и белый. Не забываю про каждую кнопочку.


14. Убираю скотч.


15. Оцениваю всю работу. На рисунке с героем я вижу ненужный образовавшийся над головой светлый напыл. Заклеиваю непосредственно самого героя и все места, где заливка черным цветом мне не нужна.


16. Заливаю черным цветом.


17. Все детальки готовы. Для того, чтобы покрыть лаком, необходимо слегка зашкурить все неровности и заматовать глянцевую поверхность. Покрываем лаком в 3 слоя с периодичностью 5-10 минут после каждого покрытия.






18. Собираем телефон и любуемся



Вернуться к началу Перейти вниз
Хаос
Советник
Советник


Сообщения : 177
Дата регистрации : 2011-09-30

СообщениеТема: Аэрография на чайник. Глиняный Кувшин   Пт Авг 24, 2012 5:29 am

Аэрография на чайник. Глиняный Кувшин


Все картинки кликательны.

Исходные материалы и инструмент:
Аэрограф Аэро-про 103.
Краски: Мобихел микс
Кисточки № 0, 1
Стирашка, карандаш, резец.
Итак исходный чайник:



Форма подошла идеально под задумку – большая удача. К тому же дно чайника тоже оказалось идеально подходящим под общую концепцию.



А задумка была такая. Глиняный кувшин, выброшенный где-то на огороде, дырявый и вообще старый, заросший наполовину мхом. Дыру в кувшине оккупировал паук и сидит в темноте в засаде, сверкая из глубины чайника страшными глазами.
Немного подумав, понял, что чайник с пауком – это страшно и отказался от этого, заменив членистоногое млекопитающим. А потом и двумя.



Т.е. хомячки. Уместнее было бы поместить сюда мышей. Но они жутко невыразительны. А хомячки выглядят даже более драматично, возможно их выкинули хозяева, так же как и горшок, и они сидят в этой «пещерке», укрываясь от опасностей, ожидая неминуемой зимы, и солнышко выглянуло в последний в этом году осенний погожий денек. Такая вот драма из жизни маленьких и слабых.

Заматировав скотчбрайтом поверхность, прогрунтовал чайник и дно грунтом по пластику. НЕ помню как называется, зато его продавали на развес и я купил 50 грамм.



Надо сказать, что грунт оооочень жидкий. И наделал я подтёков. Что,впрочем, пришлось кстати, ибо глазурь, наносимая на горшки, редко бывает без подтёков, и выглядеть всё должно будет вполне реалистично. Поэтому местами стал делать их намеренно. НУ, будем так думать. *хитрый смайлик*

Первым делом начал со дна. Что у нас там. Это будет как бы земля, на которой кувшин валяется. Земля, покрытая мхом и листвой. Удачная форма дна позволила сделать один фокус. Когда чайник снимаешь, становится видно не заросшую травой почву, как под камнями и досками на огороде. Там ещё бывают всякие червячки и мокрицы. Вот это и надо нарисовать. Вооруживщись фотками листвы и червяков приступил. Первое – это мох.
Сначала темно-зеленый – смесь зелёного и чёрного с небольшим добавлением жёлтого.



Надо бы нарисовать листья. Напомню, что осень, и они будут заполнять основной фон – типа листопад в саду или лесу. Соответственно: охра, чёрный, коричневый и зелёный немного – комбинируя их будем создавать листики разных деревьев. Но сначала надо сделать шаблон, ибо контуры листьев должны быть чёткими, никакой воздушности тут не надо. Поэтому делаем шаблон.



Левый гладкий лист я выкинул и обходился единственным правым трафаретом, комбинируя его различные части и ширину листа.
Во как-то так:



Вид с двух сторон.
Подмалёвок готов и я начал прорисовывать вторым слоем мох, делая белым цветом стебельки. Они ярче.
Дальше пришлось найти в мусоре вырезку от шаблона листика:



И применить его для прорисовки теней.
После некоторой детализации и прорисовки мха, затемнения белых стебельков вышло следующее:



Нужно нарисовать почву и дождевого червя. Почва рисовалась в два слоя. Сначала чёрно-синим оттенком, потом полностью чёрным.



Тут видим подготовку червяка основными тонами и некие белые штучки на фоне чернозема. Это вроде как блики будут и от части белая плесень, имеющаяся в таких местах. Вообще почти невозможно нарисовать все земляные блики идеально, ибо земля мелкая, и это будет ооочень долго, дольше, чем шерсть волку прорисовывать. А поскольку дно будет видно крайне редко, то и упираться в этом направлении очевидно не имеет смысла. Были оттенены блики, добавлен красный жучок – кто в земле копался, тот поймет - ещё довольно долго провозился с мхом добиваясь реальистичности то затемняя некоторые области, то высветляя детали. Мох тоже почти как шерсть – долго. Итог получился такой:



Наконец чайник.
Смешав охру и коричневый делаем из чайника горшок:



Теперь самое ответственное в этом проекте – хомячки. Несколько раз перепечатав на принтере картинки, подгоняя их одну к другой по размеру и к размерам чайника вышли такие вот шаблончики:



Далее скотчем маскируем



И вырезаем «дыру». Местоположение дыры немного не по центру бока чайника а со смещением к носику. Это неспроста. Взгляд будущих хомячков будет направлен как раз туда, где будет находиться домохозяйка берущая чайник в руки, и именно её хомячки как бы пугаются. Эта небольшая хитрость обусловила выбор положения центра композиции.



Тут я неожиданно обнаружил, что грунтовка что-то не очень… Или я с кривыми руками… Или слишком рано взялся за скотч, не дав просохнуть фону горшка. Краска начала отлетать вместе со скотчем. Так что пришлось брать фен и подогревать скотч слегка. Если греть силно, то клей со скотча весь останется на маскируемой поверхности.
Больше проблем не было.
Затонировав белым поверхность, перенес основные контуры хомячков, один за другим.



И дальше потихоньку:



На этом этапе всегда кажется, что ничего не выдет – какая-то размазня.



Тут появляются первые шерстинки и оттенки шерсти у левого хомяка
Загоняем фон, прорисовываем шёрстку, но не плотно – светятся только отдельные волоски по всему телу, как маленькие усики. Сами усы будут нарисованы много позже – в самом конце.



Дальше пора снимать маскировку, потому что можно не попасть с горшком в общие освещённость и прочие параметры.
Кстати! Когда снял скотч, стал заметен оставшийся клей на поверхности. Это не есть гут, подумал я, и протёр обезжиривателем. До грунта…. O_o Оказалось что краска мобихеловская нитра снимается обезжиривателем весьма эффективно. Так что пришлось стирать клей водкой и закрашивать обратно протёртое место. Благо, что комбинация цвета «под керамику» очень простая.
Итак, сняв скотч, прежде всего надо поработать с границами. Где-то сгладить резкость от маски, где-то придать объем, показав срез стенок горшка.



Видно, что я попутно добавил трещин. Вообще-то, так не бывает. Керамика лопается иначе, это не пластик. Однако трещины придают некую живость рисунку и к тому же более гармонично «вклеивают» дыру в горшок. Так не создаётся ощущения, что это наклейка.
В итоге имеет вот что:



Тут видно, что я добавил что-то вроде простенького орнамента, к тому же некачественно выполненного, по-деревенски, так сказать, что привело к оплыванию рисунка во время обжига, видимо. Это я подсмотрел на фотках горшков в интернет магазинах керамики. Дело в том, что довольно большое поле стенок горшка смотрелись бы слишком бедно без некоторого количества деталей. Вот мы их и сделали. Сюда же отнесем и отколотый кусок около крышки.

Вот. Ну, теперь мох. Горшок долго лежал в огороде и мох переполз с земли на его стенки



По накатанной схеме: тёмный фон, белые штрихи, оттенение жёлто-зелёным и потом тёмно-зелёным.



Тоже и с другой стороны



Следующим шагом у нас листва. То, что по идее должно частично наползать на горшок с донышка, оно же земля на огороде.
Поначалу это подмалёвок охрой в смеси с белым:



Дальше детализация, с тенями, прожилками и прочим.



Справа видно, что лист рябины даёт очень неправильную тень – это моя ошибка, к тому же там ещё и косяк получился. Придётся это исправлять. По идее, надо было вырезать листик похожей формы, тупо приложить его к чайнику и посмотреть, что дает в итоге лампа – какой формы убдет тень. Но я этого не сделал, а зря. Но мысль эта меня посетила только что. Так что имейте в виду, может, кому пригодится, если нет реальной фотки или натуры.
Дальше некоторая работа с бликами на листьях, а так же добавка всяких дефектов, типа дырок от паразитов и прочего. Пытаемся сделать листья реалистичней. Стебли выглядят неестественно – дрожит рука, и китаец плюётся белой краской. Будем исправлять позже.



Ну, вот. Дальше у нас немаленькая весьма деталь. Это ручка горшка. Она по плану оплетена у нас вьюнком. Рисуем карандашом контуры листиков и стебля по спирали оплетающего всю ручку.

Вьюнок, как и всё этой осенью, давно уже засох и пожелтел. А потому та же охра, белый и немного чёрного. Вот так бодяжил краску прямо в аэре, по капельке. Не очень удобно – такие объёмы плохо смешиваются.



Листья надо рисовать через шаблон. Так как они разные, по уму надо один шаблон на один лист. Но так как часть листьев просто не видна с другой стороны горшка, а ещё можно переворачивать шаблон другой стороной, можно ограничиться несколькими вариантами, и их комбинировать. Будет очень верно – сэкономит время и путанки меньше. При этом вырезанную часть шаблонов листиков…- Позитив или негатив? - надо оставить. Она нам пригодится.



Начинаем подмалёвок листиков



Теперь прожилки тёмным.



Дальше тени. Тут-то и берём те вырезки из шаблонов и делаем тени.



Тени не должны быть одинаковыми, они могут отходить от листа и не повторять в точности контуры стебля – это даёт нужный объем.
Попутно добавляем светлых бликов на листья.



Ну вот, так приблизительно вьюнок и будет выглядеть. Местами надо будет добавить чёткости стеблю, подкрасив фоновым оттенком через лекало его границы, убрав лишний перепыл белого. Так же подкорректировать таким образом тени.

Остались мелкие доделки.
Немного яркости усикам хомячков, чёткости контурам стеблей травы. Надо затемнить немного хомяков, потому что больно уж ярко освещены.



Ставим чайник на донышко и смотрим как оно. Как в одном степе про портрет Рональда Рейгана написано: «Я смотрел на него 4 часа. И понял, что цвет рубашки надо сделать немного…..» В общем, добавил «грязи» на стенки горшка, затемнил области вокруг мха, на которые падает от него тень, высветлил немного орнамент в верхней части, добавил света на часть крышки, которая видна сквозь пролом.




По пути поставив кляксу в том месте, где вообще ничего не надо было «улучшать». Пришлось исправлять, попутно убеждая себя в очередной раз: Верь себе, если ты уже остановился, и перешёл к другой части рисунка, это вовсе не значит что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуться и посмотрев 4 часа на проделанное что-нибудь взять да испортить.
Всё, готов горшок с хомячками:



Оставив на сутки, на всякий случай, чтобы посмотреть незамыленным глазом, решил всё же тащить в лакировку.
Лак акриловый двухкомпонентный Vika. Красилось на работе «в антисанитарных условиях» к тому же по обыкновению забыл респиратор дома. За что и поплатился - вечер прошёл в ломках – меня акриловая малярка убивает через 7-8 часов после принятия внутрь.
Вот что вышло в сухом остатке:

Донышко с червяком



Сам чайник на донышке



Автор работы: Киселёв Андрей (AndyMan)
Вернуться к началу Перейти вниз
Амели
Друг
Друг


Сообщения : 20
Дата регистрации : 2012-07-26

СообщениеТема: Re: Аэрография   Пт Авг 24, 2012 4:29 pm

Аэрография на чайник. БУРБУЛЯТОР.


Идея возникла сразу после объявления темы . Чайник он и в Африке чайник , захотелось отобразить его сущность с капелькой фантазии. Ни о каких зверях и открытках и речи быть не могло.
Сразу придумался некий сосуд – Бурбулятор с кипящей водой , необычные подставки и держатель , ну и сама горелка , которая поддерживает постоянное кипение.
Так же захотелось сделать рисунок в объеме и нарисовать обе стороны чайника одинаковыми , только пламя отличается.
Мысль такова : в верхней части чайника находится некий сосуд с кипящей водой, который поддерживают причудливые ножки , на дне чайника теплится огонек горелки, поддерживая постоянное кипение.
Итак : нарисовав эскиз буквально за вечер, на одном дыхании , и за осуществление проекта…





Вернуться к началу Перейти вниз
Дитя Сметри
Парламентер
Парламентер


Сообщения : 754
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 29
Откуда : Ад

СообщениеТема: Re: Аэрография   Сб Ноя 02, 2013 7:06 pm



Гармоничное сочетание 3-х цветов в этом изделии не случайно! Золото символизирует цвет шампанского, равно как блестки-брызги, что создает позитивное настроение праздника.


Прозрачный коричневый, нанесенный поверх золота дает глубокий оттенок благородного напитка БРЕНДИ.


Коричневый укрывистый, нанесенный поверх золота и прозрачного коричневого, дает оттенок темного красного вина. Поистине, золотая коллекция для настоящих ценителей!!

ЦВЕТ БРЕНДИ
brandewijn — огненное

Вино концентрированные алкогольные напитки известны с античной Греции и Рима. Бренди такой, каким он известен сегодня, впервые появился в 12-м веке и стал популярен в 14-м.

ЦВЕТ ВИНА
Как всем известно, виноградарство и виноделие зародились в глубокой древности. В Передней, Средней и Малой Азии, Закавказье, Сирии, Месопотамии и Египте виноград культивировался еще 5-7 тысяч лет.

ЦВЕТ ШАМПАНСКОГО
Сок из собранного винограда выжимают достаточно быстро, чтобы вино оставалось белым. Марочное шампанское высокого качества обычно производится из хорошего урожая винограда в определенном году, поэтому бутылка шампанского престижной марки может быть редкостью и стоить очень дорого.

1. Сначала была идея

Хочу выразить особую благодарность Александру Марычеву за то, что вдохновил меня на создание этого изделия!

2. Разборка

Чтобы изготовить такого “грызуна”, необходимо последовательно  выполнить работу, описанную ниже.

Покрутив компьютерную мышь (далее - мышка), я поняла, что для ее разборки мне  будет достаточно отвинтить всего-навсего один винтик! На втором снимке это хорошо видно.  Вооружившись отверткой, я разобрала мышку, в буквальном смысле, до винтика!

Левая и правая кнопки мышки  держатся на достаточно незатейливой конструкции,  потому их отсоединение от основного корпуса - не есть проблема (присоединение обратно, впрочем, тоже)...







3. Матирование

Здесь все просто: скотч-брайтом “протерла” мышку по всей поверхности, по всем изгибам причудливой формы так, чтобы она стала абсолютно матовой! Усилие при этом ложится на всю ладонь, крме указательного пальца, тем самым, я добиваюсь равномерного матования и охватываю большую площадь. Протираю антисиликоновым обезжиривателем.







4. Подготовка

Наношу Plastoflex из системы Sikkens autobase plus.  Детали мышки разместила на малярном скотче, смотанным в окружность клейким слоем сверху, потому он держит деталь на своей поверхности и удерживает ее от падений. Для нанесения использую аэрограф Evolution Two in One.





5. Слой лака

Наношу акриловый лак из системы Sikkens autobase plus. Лакирую только ту поверхность детали, которую буду инкрустировать золотом. Детали мышки разместила на малярном скотче, смотанным в окружность клейким слоем сверху, потому он держит деталь на своей поверхности и удерживает ее от падений. Для нанесения использую большую синтетическую кисть.



6. Инкрустация золотом

Золотые пластины осторожно наношу на лаковое покрытие мышки (лак не кристаллизовался!). Эффекта жатости добиваюсь неравномерным распределением плотности покрытия пластиной, кое-где слегка сдвигая золото в одинаковом направлении.  После недлительного подсыхания, большой синтетической кистью (чистой и сухой) смахиваю ненужные кусочки золота.







7. Лакировка

Наношу акриловый лак из системы Sikkens autobase plus.  Для нанесения использую аэрограф Evolution Two in One.






8. Матирование

Очень аккуратно, не пропуская ни одного изгиба, матирую поверхность для последующего нанесения красочного слоя. Золото при этом как бы тускнеет. Это иллюзия: лак становится матовым, а слой золото радует своим сиянием, в чем можно убедиться, протерев мышку антисиликоновым обезжиривателем.



9. Рисунок

На этом этапе я отложила мышку в сторону и взялась за карандаш! Вернее, за ручку! На листе бумаги стала продумывать разные варианты орнаментов. У меня получилось 4 варианта. Далее шел не менее сложный этап подбора цвета, его результат можно увидеть на 1-й странице. На этом этапе пошло в ход все, что было под рукой: аэрограф, кисть, трафареты, лекала. По оси симметрии я замаскировала 4 овала (маска - монтажная пленка, закрашенная маркером в синий цвет для наглядности, т. к. прозрачную пленку плохо видно на золоте). Первый цвет - цвет бренди. Им я нанесла основной орнамент. Он настолько прозрачен, что золото под этим цветом смотрится благородно тонированным.







10. Усложнение рисунка

После всяческих манипуляций, у меня получилось некое сплетение полос золотого цвета и промежутки (ячейки) цвета бренди. Второй цвет - цвет темного красного вина. Я заполняю им промежутки таким образом, чтобы в ячейках тоже угадывались полосы, уже хаотические (полосы получаются в нетронутых цветом темного красного вина местах, их цвет - цвет ячеек - цвет бренди).

Далее снимаю маску (овалы), протираю мышку антисиликоновым обезжиривателем. На большой и 4 маленьких овала тонкой кистью наношу прозрачную базу (070-й компонент  Sikkens). Насыпаю сверху блестки и даю время подсохнуть. Лишние просто сдуваю. Это - брызги шампанского!







11. Лакировка

Наношу акриловый лак из системы Sikkens autobase plus (2 слоя).  Для нанесения использую аэрограф Evolution Two in One.





12. Сборка

После высыхания лака (24 часа) можно производить сборку в последовательности, обратной разборке.



Автор: Кудряшова Мария

_________________

волчица-лед, и ей не холодно совсем
волчица-тень и ей не страшно вовсе
волчица-кровь, текущая из ран ее
волчица-день, в котором нет ее
волчица-сердце, которое мертво
волчица-жизнь, сломать которую несмог никто!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://d1v.ucoz.net/
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Аэрография   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Аэрография
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Империя :: Авто-Мото-
Перейти:  


Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2
  FAMILY WOLF   Результаты антивирусного сканирования 
Мы в Контакте   Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов  Яндекс.Метрика