Добро пожаловать на портал ИМПЕРИЯ
Представьтесь, пожалуйста:

Логин:

Пароль:

Автоматический вход

Регистрация! | Забыли пароль?



 
ФорумКалендарьЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 S.T.A.L.K.E.R

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Svoloch
Советник
Советник
avatar

Сообщения : 135
Дата регистрации : 2011-04-15
Откуда : Тюмень

СообщениеТема: S.T.A.L.K.E.R   Сб Ноя 12, 2011 8:17 pm


ИСТОРИЯ МИРА

Человек – венец природы. Высшее существо, последний виток эволюции. Как будто эти утверждения дали право человечеству легкомысленно обращаться с природой и ее дарами. Сначала был просто огонь, потом задымили трубы заводов и, в конечном итоге, человек попытался приручить атом. Это стало последней каплей в чаше терпения планеты. Катастрофа на АЭС в Чернобыле – была лишь предвестником грандиозной бури, нацеленной на очищение планеты от поразившей ее скверны – от людей.


По всему миру в уже зарегистрированных аномальных и мистических местах начали происходить необъяснимые и пугающие события. Как будто бы сама флора и фауна взбунтовались против людей. Позднее в этих местах даже воздух мог преподнести неосторожному человеку смертоносный сюрприз. Такие места стали называть Зонами.


Привычные законы физики в Зонах не действовали, появлялись необычные предметы, называемые артефактами, в этих местах стали все чаще видеть странных мутировавших животных и даже невиданных доселе существ. Находиться в Зонах стало чрезвычайно опасно: угодить в аномалию, быть загрызенным мутантом, получить смертельную дозу радиации, подхватить неизвестный науке вирус или даже самому мутировать под влиянием внешних факторов – вот тот неполный перечень возможной судьбы человека в Зонах.


Найденные артефакты обладали еще неизученными свойствами и были способны продвинуть науку на десятки лет вперед. Но людям свойственна невосприимчивость к явным, уже открытым предостережениям природы. И человек стал искать не пути спасения, а собственную выгоду. За артефактами и тайнами началась настоящая охота и в Зоны повалили различные авантюристы, бандиты, скрывающиеся от правосудия, бывшие военные и прочие лихие люди, жаждущие наживы. Их стали называть сталкерами.


Они добывали артефакты, образцы флоры и фауны гонялись за тайнами Зон. Кто-то искал ответы на вопросы, но большинство, как десятки и сотни лет назад, желали набить свой карман. Поскольку сталкеров становилось все больше и цели у каждого были свои - в зонах заговорило оружие, полилась кровь. Сталкеры начали собираться в группировки и воевать друг с другом за контроль над более богатыми артефактами места, над относительно спокойными зонами, где можно было бы отдохнуть и переждать опасность.


Представителям различных корпораций, правительствам всех мало- мальски развитых стран стало выгоднее иметь дело с группировкой, нежели с одиночками. В зону непрерывным потоком стало поступать новейшее оружие и снаряжение, базы сталкеров стали оборудоваться системами сигнализаций, минными полями, пулеметами, управляющимися с помощью видеокамер, серьезные сталкеры стали ходить с новейшим стрелковым оружием, с приборами ночного видения и прочим спец. снаряжением.


Ты - новоиспеченный сталкер, имеющий собственные цели. Тебя всегда привлекала Зона. Ее воздух, буквально пропитанный тайнами и терпким запахом поджидающей опасности, всегда щекотал твои нервы. Но кто ты? Лихой наёмник, умеющий зарабатывать хорошие деньги, выполняя опаснейшие задания? Человек, не нашедший себе места в серой обыденности битком набитых людьми городов? Просто скрывающийся от преследователей авантюрист? Или же ты и только ты способен повести людей на поиски истины аномальных Зон, чтобы спасти все живое на планете? Выбор за тобой!

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:

- Уникальный сеттинг для ММО
- Элементы Survival геймплея
- Система симуляции живого мира зоны, смена мест расположения аномалий, изменение ареалов обитания мутантов, полей артефактов и т.д.
- Система «скиловой» прокачки персонажа, позволяющая модифицировать и развивать своего персонажа различными способами и требующая проявлять осознанную игровую активность.
- Развитая система социализации игроков в игре группировки сталкеров получат новые игровые возможности недоступные обычным игрокам
- Возможность оборудовать базы группировок сталкеров строить защитные сооружения, обустраивать помещения и т.д.
- Параллельное развитие боевых и суппортных навыков
- Игрок может выбирать предпочтительный для себя стиль игры PvP, PvE, крафт, Survival, торговля и т.д.
- Важным элементом геймплея является исследования игрового мира и владение эксклюзивной информацией.






_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
 
S.T.A.L.K.E.R
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Империя :: Online :: MMORPG-
Перейти:  


Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2.ru
  FAMILY WOLF   Результаты антивирусного сканирования 
Мы в Контакте   Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов  Яндекс.Метрика