Для тех автолюбителей кто не боится запачкать руби и сэкономить деньги. Расскажу как эффективней помыть инжектора. По результатам проверки показала что эта процедура промывки инжекторов лучше чем ультразвук и что не мало важно и дешевлей. И так для промывки нам понадобится:
1. Очиститель карбюратора (не важно какой, я использовал Sintec цена ему 100р)
2. фишка которая одевается на фарсунки
3. кнопка, не фиксирующая
4. кусок провода
5. 2 "крокодильчика"
6. изолента
7. выточить переходник от баллона к фарсунке (инжектор)
Не буду рассказывать как эту хозяйство собирается все поймете по фоткам. Принцип работы какой, накидываем "крокодильчики" на аккумулятор поступает напруга на фишку через кнопку. Кнопка работает как прерыватель тока. И так соединяем форсунку через переходник с баллоном, одеваем фишку на форсунку и кидаем 2 провода через "крокодильчики" на аккумулятор. Нажимаем кнопку на баллоне создается давление и прерывисто нажимаем на кнопку. Тем самым имитируем работу форсунки. Сначала снимаем предохранитель от бинзонососа или фишку с него заводим и ждем когда заглохнет, тем самым практически убираем бензин из системы. Скидываем трубки с рампы, снимаем фишки с форсунок, откручиваем 2 болтика от рампы и снимаем ее вместе с форсунками. Процесс работы уже описывал, промыли раз оставляем форсунки "киснуть" далее снимаем датчик холостого хода и дроссель. Все это хозяйство моем и прочищаем. Собираем на место. Промываем второй раз форсунки (контрольный) и ставим все на место.
Можно мыть на любых машинах. Лично я мыл все Нексии со всеми движками,Лачетти с движком 1,6 и 1,4. , практически все семейство ВАЗ, Акцент и Ниссан примьера в старом кузове.
Т.к. у меня нексия буду описывать на своей машине.